АЗ «Урал» представит в Сургутелучший специализированный грузовик 2007 года
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представит два новых внедорожных грузовика, серийное производство которых планируется начать в 2008 году, на открывающейся сегодня выставке «Сургут. Нефть и газ–2007». В Сургуте представлены полноприводные автомобили «Урал–6320» (колесная формула 6х6, в исполнении «трубоплетевоз») и «Урал–4320–48» (колесная формула 6х6 в исполнении «вахтовый автобус»).
Автомобиль «Урал–4320-48» в сентябре был удостоен двух серьезных наград, став лучшим специализированным грузовиком 2007 года на Международном автотранспортном форуме и на выставке «Интеравто–2007». Данный автомобиль является представителем нового поколения внедорожных грузовиков полной массой 16–21 тонн. Основной упор в его конструкции сделан на обеспечение максимального комфорта и эргономики рабочего места водителя, надежности и экономичности в эксплуатации. Капотная кабина, разработанная на базе кабины «Р», получила новое интегральное пластиковое оперение, разработанное совместно с челябинским ООО «Полидор». Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ–7601.10 производства ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью
В Сургуте также экспонируется новый полноприводный трубоплетевозный автопоезд, выполненный на базе автомобиля «Урал–6320» (колесная формула 6х6, полная масса до 26 тонн). Он разработан с учетом технических решений, примененных на семействе дорожных грузовиков. На автомобиле установлен двигатель ЯМЗ–7511-10 мощностью
Автопоезд–трубоплетевоз предназначен для транспортировки длинномерных грузов (труб длиной
Грузовик оснащен рулевым механизмом RBL, рулевым приводом с гидроусилителем. Раздаточная коробка — механическая с двухступенчатым редуктором, цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа и пневматическим переключением передач. Передняя подвеска с двумя полуэллиптическими одноушковыми рессорами, гидравлическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя — балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Международная выставка «Сургут. Нефть и Газ–2007» — крупнейший международный смотр техники и технологий нефтяной, газовой, нефтеперерабатывающей промышленности. Выставочно-презентационное мероприятие, на протяжении 12 лет собирающее на своих площадях более 200 ведущих отечественных и мировых производителей и поставщиков, стало уже традиционным местом встречи и делового общения для участников, организаторов и посетителей выставки. Выставка способствует реализации на практике новейших технологий отечественной и зарубежной науки и машиностроения, расширению взаимовыгодного сотрудничества в области. Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» принимает участие в выставке совместно со своим официальным дилером в регионе — ООО «Автоцентр Урал–Приобье».
Следующая новость: Автобетоносмеситель производства АЗ «Урал»награжден за высокие потребительские свойства.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате